Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Адрес:
650000, г.Кемерово, Кузнецкий проспект, д. 25. Часы работы: ПН-ЧТ 8.30-17.30, ПТ 8.30-16.30 (обед 12.00-12.48)
Телефон:
(3842) 77-83-00, 36-50-20
Кемеровостат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В Кемеровостате в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области - Кузбассу, утвержденным приказом Росстата от 10 ноября 2020 г. № 676 «Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области - Кузбассу» рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Кемеровостата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Кемеровостата во время личного приема граждан.

2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

3. Гражданин может направить в Кемеровостат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа:

Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Кемеровостата 650000, г.Кемерово, Кузнецкий проспект, д. 25.

Обращение в электронной форме направляется через официальный сайт, на официальный адрес электронной почты 42@rosstat.gov.ru или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги).

На обращение, поступившее в Кемеровостат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Кемеровостата.

5. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

начальник административного отдела Кемеровостата;

заместитель начальника административного отдела Кемеровостата.

6. Кемеровостат в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" оказывает бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определнным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Кемеровостата, установленной Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области - Кузбассу, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 10.11.2020 г. № 676.

по телефону: 77-83-00 доб. 2115;

по электронной почте: 42.khrenovatg@rosstat.gov.ru.

7. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Кемеровостат.

8. Зарегистрированное обращение рассматривается руководителем Кемеровостата.

9. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Кемеровостата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Кемеровостат может в случае необходимости запрашивать в  указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

10. Обращение, поступившее в Кемеровостат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

11. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Кемеровостата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты гражданина, указанному в обращении.

12. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

13. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

14. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

15. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Кемеровостата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

16. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

17. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

18. Кемеровостат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Кемеровостат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

19. На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Кемеровостата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы «Часто-задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

20. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

21. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем и заместителями руководителя Кемеровостата в соответствии с графиком личного приема

22. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Нормативные документы

Постановление правительства Российской Федерации от 16.08.2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"
21.64 Кб, 14.06.2019
Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
25.58 Кб, 14.06.2019